Журнал Искусство в школе

На главную >>

 

О НАС

 

О журнале

 

Редакция

 

:: Содержание ::

 

Авторы

 

Подписка

 

ИНФОРМАЦИЯ

 

Анонсы

 

К сведению читателей и авторов

 

КОНТАКТЫ

 

Телефон:

(495) 695-87-56 (понедельник, среда, пятница)


Написать

 

«ИСКУССТВО В ШКОЛЕ» :: СОДЕРЖАНИЕ НОМЕРОВ

Номер 5 за 2007 год

Искусство в школе. N5 за 2007 год




Вопросы художественной педагогики


А.Мелик-Пашаев
Аксиомы, полуистины, предрассудки педагогики искусства 

З.Новлянская
Приумножение красоты. Идеальный образ человека. Величание красавиц

Т.Себар
Традиции и амбиции образования: опыт философского моделирования


Тема номера: Времена года в искусстве


Г.Кудина, З.Новлянская

«Нивы сжаты, рощи голы...». Урок в IV классе по программе «Литература как предмет эстетического цикла».

Неискусствоведческие заметки



Из опыта работы


Е.Дмитриева
Проект «Д.Д.Шостакович. Музыка и время»

Т.Назарова
Мировая художественная культура: приемы работы с учебным содержанием в профильной школе

Н.Тагильцева.
Учимся слушать музыку в школе развития



Информация


Т.Копцева
«Передвижничество» продолжает свой путь…



Дети и театр


Т.Полякова
Какая школа нужна театру?

Л.Раздобарина
«Арлекин» из Петербурга



Память культуры


А.Копировский
Александр Иванов: 200-летняя загадка творчества

Е.Медкова
Башня и Пирамида. Возможности методов моделирования при изучении МХК



Арт-терапия

М.Дрезнина
Влиться в единый поток культуры: «Путешествие во времени в пространстве музея»

Т.Анофрикова
Костюм и Зеркало



Нужная книга


В.Жданова
«Не выбрасывайте, я хороший!»



Компьютерные технологии


О. Тесельская
Компьютерная графика и художественное творчество



Экранные искусства: постижение через творчество


Т.Морозова
Приблизительность «Отца»

О.Фурсенко
«Звезда пленительного счастья»

Знать «о чем-то» или знать «что-то»?



Приложение: педагогические исследования


Е.Кузнецова
Музыкально-педагогическая профилизация в условиях школьного образования: исторический и современный аспекты

З.Румянцева
Интонационное воспитание педагога-музыканта как проблема его профессиональной подготовки

В.Кононенко
«Концертмейстерский класс» как эпицентр музыкальной педагогики – мечта или реальность?

Е.Полюдова
О понятии «художественный опыт» в педагогике

В.Рыбаков
Индивидуально/групповая форма обучения в классе баяна как фактор психолого/педагогической реабилитации детей с недостатком зрения

К.Полянский
Выявление и развитие способностей к актерской деятельности

О.Емельянова
Некоторые особенности изобразительной деятельности детей дошкольного и младшего школьного возраста

И.Кузьмина
Системный подход в обучении цветоведению студентов художественно-графического факультета

 

 

 

 

© «Искусство в школе»
Разработка и дизайн сайта - Майя Медкова, поддержка сайта – Александр Казаков

 

Хостинг от uCoz