«ИСКУССТВО В
ШКОЛЕ» :: СОДЕРЖАНИЕ НОМЕРОВ
Номер 4 за 2008 год
Вопросы художественной педагогики
А.Мелик-Пашаев
Художественное развитие и общее
образование
С.Дорошенко
Диалоговое
и проблемное обучение на уроках музыки
И.Саитова
Проект
«Детский сад – музыкальная школа»
Представляем школу
Школа «Наследник»
А.Чемелюх
Школа в школе
И.Шишова
«Освободить воображение»
О.Михеева
Как научиться фантазировать
Л.Михаленко
Художественное творчество на уроках
развития речи
М.Никитина
Драматизация на уроках английского
языка
Е.Гаврикова
Керамика в школе
О.Гуднова
Занятия в кружках и работа
школьного психолога
Е.Таборская
«Экономика в сказках»
Из опыта работы
Ю.Полуянов, Т.Матис
Конструкция – пропорция –
экспрессия
О.Князькина, И.Князькина
Загадки пирамид
Т.Кугавда
Время игры
Н.Куликова
Давайте учиться у Мастера
А.Сулимова
«Нравоучительная живопись»
Ж.-Б.Грёза
Память культуры
Белое и черное
Е.Захарова
«Сюита в старинном стиле» Альфреда
Шнитке
Э.Иванова
Создание вторичных миров:
Дж.Р.Р.Толкиен и жанр «фэнтези»
Дети и театр
О.Булак
Детская редакция на театральном
фестивале
Экранные искусства.
Постижение через творчество
В.Познин
Цвет в жизни и на экране
В.Симаков
Динамика объектов видеосъемки
Послание детства
Религия и художественное
воспитание
А.Мясоедов
Корни национальной специфики
русской музыки
Компьютерные технологии
И.Айдарова
Электронный учебник на уроке
музыки: мечта или реальность?
Педагогические и
искусствоведческие исследования
О.Яшмолкина
Об изучении национальных
музыкальных традиций в начальной школе
Г.Письмак
Из истории развития гимназического
образования
Ж.Хакимова
Мучной городок и
монастырское кладбище. Культурологический контекст и проблема
топографической точности у Пастернака
Н.Саукова
Современные
компьютерные программы в профессиональной деятельности педагога со
студентами гуманитарных специальностей
|