Журнал Искусство в школе

На главную >>

 

О НАС

 

О журнале

 

Редакция

 

:: Содержание ::

 

Авторы

 

Подписка

 

ИНФОРМАЦИЯ

 

Анонсы

 

К сведению читателей и авторов

 

КОНТАКТЫ

 

Телефон:

(495) 695-87-56 (понедельник, среда, пятница)


Написать

 

«ИСКУССТВО В ШКОЛЕ» :: СОДЕРЖАНИЕ НОМЕРОВ

Номер 4 за 2008 год

 

Вопросы художественной педагогики

 

А.Мелик-Пашаев

Художественное развитие и общее образование

 

С.Дорошенко

Диалоговое и проблемное обучение на уроках музыки

 

И.Саитова

Проект «Детский сад – музыкальная школа»

 

Представляем школу

 

Школа «Наследник»

 

А.Чемелюх

Школа в школе

 

И.Шишова

«Освободить воображение»

 

О.Михеева

Как научиться фантазировать

 

Л.Михаленко

Художественное творчество на уроках развития речи

 

М.Никитина

Драматизация на уроках английского языка

 

Е.Гаврикова

Керамика в школе

 

О.Гуднова

Занятия в кружках и работа школьного психолога

 

Е.Таборская

«Экономика в сказках»

 

 

Из опыта работы

 

Ю.Полуянов, Т.Матис

Конструкция – пропорция – экспрессия

 

О.Князькина, И.Князькина

Загадки пирамид

 

Т.Кугавда

Время игры

 

Н.Куликова

Давайте учиться у Мастера

 

А.Сулимова

«Нравоучительная живопись» Ж.-Б.Грёза

 

Память культуры

 

Белое и черное

 

Е.Захарова

«Сюита в старинном стиле» Альфреда Шнитке

 

Э.Иванова

Создание вторичных миров: Дж.Р.Р.Толкиен и жанр «фэнтези»

 

Дети и театр

 

О.Булак

Детская редакция на театральном фестивале

 

Экранные искусства. Постижение через творчество

 

В.Познин

Цвет в жизни и на экране

 

В.Симаков

Динамика объектов видеосъемки

 

Послание детства

 

Религия и художественное воспитание

 

А.Мясоедов

Корни национальной специфики русской музыки

 

Компьютерные технологии

 

И.Айдарова

Электронный учебник на уроке музыки: мечта или реальность?

 

Педагогические и искусствоведческие исследования

 

О.Яшмолкина

Об изучении национальных музыкальных традиций в начальной школе

 

Г.Письмак

Из истории развития гимназического образования

 

Ж.Хакимова

Мучной городок и монастырское кладбище. Культурологический контекст и проблема топографической точности у Пастернака

 

Н.Саукова

Современные компьютерные программы в профессиональной деятельности педагога со студентами гуманитарных специальностей

 

 

 

 

© «Искусство в школе»
Разработка и дизайн сайта - Майя Медкова, поддержка сайта – Александр Казаков

 

Хостинг от uCoz