Журнал Искусство в школе

На главную >>

 

О НАС

 

О журнале

 

Редакция

 

:: Содержание ::

 

Авторы

 

Подписка

 

ИНФОРМАЦИЯ

 

Анонсы

 

К сведению читателей и авторов

 

КОНТАКТЫ

 

Телефон:

(495) 695-87-56 (понедельник, среда, пятница)


обои из тростника тут Написать

 

«ИСКУССТВО В ШКОЛЕ» :: СОДЕРЖАНИЕ НОМЕРОВ

Номер 2 за 2007 год

Искусство в школе. N2 за 2007 год



Тема номера: Времена года в искусстве


Г.Кудина, З.Новлянская
«Весенние воды» и «Весенняя гроза». Классное сочинение-отзыв.

Е.Критская
«И это все весенних дней приметы...». Уроки музыки в 5 классе

В.Белов
Весна. Фрагмент из книги «Лад». Неискусствоведческие заметки



Из опыта работы


Т.Ветрова
По ту сторону предложения. Конспект урока словесности с отступлениями

Э.Силютина
Музыкально-игровая деятельность младших школьников

Е.Лукина
Имитация – интерпретация – импровизация

Е.Никитина
Хоровая работа: искусство и технология

Л.Карпушина
Методика освоения народной песни



Нужная книга



Музейная педагогика


Н.Кузнецова
Развитие художественного восприятия в системе «школа – вуз – музей»

Т.Скобликова
Музейные технологии приобщения к национальной культуре



Вопросы художественной педагогики


Е.Торшилова
Тестирование эстетического развития



Компьютерные технологии


О. Шевякова
Компьютерная графика и художественное творчество



Информация


Экранные искусства: постижение через творчество


Г.Франко
Какие мы?

Т.Морозова
На пути к Острову



Вопросы художественной культуры


И.Зотова
Иллюстративные интерпретации романа А.С.Пушкина «Евгений Онегин» в изданиях России



Религия и художественное воспитание


И.Лельчицкая
Библейские мотивы в творчестве детей

Е.Вьюгина, Э.Доброчаева
Национальные традиции и уроки информатики



Письмо в редакцию


Л.Бородулина
О школьном литературном клубе



Театр и дети


И.Масандилова
Театрально-импровизационная деятельность подростков



Приложение: педагогические исследования


О.Солопанова
Инновационная деятельность как феномен духовно-творческой практики учителя музыки

И.Ирхен
Совместная деятельность педагога и студентов как основание социальных функций специалиста культуры

Н.Гангнус
Развитие благоприятной Я-концепции младших школьников в процессе учебной и внеучебной музыкально-творческой деятельности

М.Горбунова
Развитие художественного опыта подростков на уроках музыки и внеклассных занятиях

О.Тиманова
Сказочный мир музыкального механизма и средства его художественного воссоздания в сказке В.Ф.Одоевского «Городок в табакерке»

И.Арябкина
Интеграция учебных предметов и эколого-эстетическое образование

А.Вронская
«Битва стилей» в английском садовом искусстве

 

 

 

 

© «Искусство в школе»
Разработка и дизайн сайта - Майя Медкова, поддержка сайта – Александр Казаков

 

Хостинг от uCoz