«ИСКУССТВО В
ШКОЛЕ» :: СОДЕРЖАНИЕ НОМЕРОВ
Номер 6 за 2010 год
ВОПРОСЫ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ПЕДАГОГИКИ
С.Зорин.
Школа под небом. Визуальная культура детей, эстетическое восприятие
природы и ландшафтотерапия
В.Ражников.
«Школа художественных настроений» – начало музыки для ребенка
М.Красильникова,
Е.Критская. Интонационные обобщения на уроках музыки
Из опыта работы
И.Буланова, М.Калашникова. Проектное творчество – организация духовной среды
Т.Рубан. Мир музыкального театра. Опера и балет для дошкольников и
младших школьников
А.Кочеткова. «Круглый год». Событийная организация изобразительного
творчества дошкольников
Е.Ермолинская. Школа, которая поёт
ПАМЯТЬ
КУЛЬТУРЫ
А.Мелик-Пашаев. Будто из глубины неба... 26
Н.Тарарацкая.
Звонят колокола. К возвращению колоколов Московского Данилова монастыря
Е.Малышева. Певучие, серебряные громы... Занятие в IV классе
ДЕТИ И ТЕАТР
В.Мясникова. Мюзикл – новый вид детского творчества.
Переосмысление жанра
С.Захарова. Театрализация – метод
учебно-творческого проекта
ПИСЬМО
В РЕДАКЦИЮ
М.Кузнецова. Песенка
А.Пожарская. Конкурс «Память культуры»
Е.Каштанкина. Театр в моей жизни
Музейная
педагогика
Н. Фомина. «Герой нашего времени». Путь длиною в 70 лет
ЭКРАННЫЕ
ИСКУССТВА: ПОСТИЖЕНИЕ ЧЕРЕЗ ТВОРЧЕСТВО
С.Френкель. Кинематограф и театр
Г.Франко. «В той стране…»
Педагогические и искусствоведческие исследования
М.Бубнова. Многоцветие мира и его
отражение в детских рисунках
Г.Савина. Без искусства нет человека.
Биология и эстетическое воспитание
А.Кудряшова. Совместное размышление над сказкой. Сказкотерапия
в работе с дошкольниками
|