«ИСКУССТВО В
ШКОЛЕ» :: СОДЕРЖАНИЕ НОМЕРОВ
Номер 5 за 2010 год
Вопросы художественной педагогики
Л.Самойлов,
И.Чемырева. Понимание и
творчество.
Герменевтический подход на занятиях в школе искусства
Представляем школу
М.Фоминова. На пути к профильной школе
И.Пшенина. Найди
себя
И.Морозова. Лучший учитель – творчество
Л.Удыма. “Встреча с прекрасным”
О.Рыбаулина. Создать свою реальность, или Дизайн в
современной школе
И.Данилов. “Реклама – это мы!” Фестиваль-конкурс
дизайна и рекламы
в системе творческой мотивации учащихся
В.Никулин. Учиться в школе – учиться искусству
жить
Из опыта работы
А.Титов. Как
сквозь цветное стекло
Н.Золотова. На выставке и в студии. Детская интерпретация пейзажа и натюрморта
О.Оненко. Использование интерактивной доски на уроках
изобразительного искусства
А.Смирнов. Почувствовать материал. Художественное плетение из ивового
прута
Художественное
воспитание школьников в области непрерывного хореографического
образования
В.Нилов. Интеграция
хореографического искусства в художественное образование
детей и молодежи
Н.Ерохин.
Художественное воспитание детей средствами русской традиционной
культуры
Н.Коротков. Проектирование
бальной хореографии и художественное воспитание детей дошкольного
возраста
Ж.Чечина. Методика
преподавания современной хореографии в театре “Релакс”
А.Маченин.
Развитие интереса учащихся к занятиям хореографией с помощью экранных
искусств
Письмо в
редакцию
Л.Сердюк.
Слово о коллеге
Память культуры
Уроки
родства искусств
С.Чикалова.
Русская
художественная культура начала XX века.
Творчество Игоря Федоровича Стравинского
Экранные
искусства: постижение через творчество
В.Рогова.
Русское кино в
интерьере Леонида Андреева
Г.Франко.
Фильмы о “чудиках”
Педагогические
и искусствоведческие исследования
О.Ожерельева.
Декоративно-прикладное
искусство родного края
в системе подготовки учителей начальных классов
И.Дегтева. Педагогический
потенциал художественно-эстетической
деятельности в творческой самореализации старшеклассников
|