«ИСКУССТВО В
ШКОЛЕ» :: СОДЕРЖАНИЕ НОМЕРОВ
Номер 5 за 2008 год
Вопросы
художественной педагогики
Е.Сафонова
Преподавать религиоведение в школе?
А.Никитина
На театре профильного образования
Представляем школу
О.Тишина
Колыбель талантов
Л.Неменская
Художник – это образ жизни
В.Романков
Зачем мы должны этим заниматься?
О.Лукомская
Неужели это сделали дети?
Н.Мартынова
Преемственность навыков и духовных
ценностей
М.Розанова
Аскетизм и разнообразие
Е.Журавлева
Еще раз о театре
Е.Зеленов. В.Романков
О курсе «Художник и мировоззрение»
Из опыта работы
Н.Куликова
Давайте учиться у Мастера
Т.Матис, Н.Шакирова
О начальном этапе формирования
оценочных действий у людей
Информация
А.Афанасьева, Т.Кочеткова
«Мы стали по-доброму воспринимать
другие народы…»
Память культуры
Тайны каменной ограды
Г.Завгородняя
Творческий диалог художника и
писателя
Э.Иванова
Что за прелесть эти сказки… «Гарри
Поттер»: развитие традиций
Экранные искусства:
постижение через творчество
Т.Морозова
Тема «отцов и детей» в нашем
кинематографе
В.Симаков
Кинолюбительство: массовость и
камерность
Компьютерные технологии
О.Яцюк
Компьютерные технологии в
художественном образовании
Религия и художественное
воспитание
П.Соловьева
О стилизации церковного
многоголосия в творчестве Мусоргского
Педагогические и
искусствоведческие исследования
А.Нехлопочина
Систематизация эстетического опыта младших
школьников в процессе взамодействия видов искусств
Е.Марченко
Восприятие единого эмоционального тона
произведений разных видов искусств
М.Петрова
Формирование исследовательских умений и навыков
в процессе подготовки и переподготовки учителя музыки
М.Антонова
Фортепианный ансамбль в практике современного
музыкально-педагогического образования
С.Батырева
Искусство как фактор формирования этнической
идентичности личности
|