«ИСКУССТВО В
ШКОЛЕ» :: СОДЕРЖАНИЕ НОМЕРОВ
Номер 5 за 2007 год
Вопросы художественной педагогики
А.Мелик-Пашаев
Аксиомы, полуистины, предрассудки педагогики искусства
З.Новлянская
Приумножение красоты. Идеальный образ человека. Величание красавиц
Т.Себар
Традиции и амбиции образования: опыт философского моделирования
Тема номера: Времена года в искусстве
Г.Кудина, З.Новлянская
«Нивы сжаты, рощи голы...». Урок в IV классе по программе «Литература как
предмет эстетического цикла».
Неискусствоведческие заметки
Из опыта работы
Е.Дмитриева
Проект «Д.Д.Шостакович. Музыка и время»
Т.Назарова
Мировая художественная культура: приемы работы с учебным содержанием в
профильной школе
Н.Тагильцева.
Учимся слушать музыку в школе развития
Информация
Т.Копцева
«Передвижничество» продолжает свой путь…
Дети и театр
Т.Полякова
Какая школа нужна театру?
Л.Раздобарина
«Арлекин» из Петербурга
Память культуры
А.Копировский
Александр Иванов: 200-летняя загадка творчества
Е.Медкова
Башня и Пирамида. Возможности методов моделирования при изучении МХК
Арт-терапия
М.Дрезнина
Влиться в единый поток культуры: «Путешествие во времени в пространстве
музея»
Т.Анофрикова
Костюм и Зеркало
Нужная книга
В.Жданова
«Не выбрасывайте, я хороший!»
Компьютерные технологии
О. Тесельская
Компьютерная графика и художественное творчество
Экранные искусства: постижение через творчество
Т.Морозова
Приблизительность «Отца»
О.Фурсенко
«Звезда пленительного счастья»
Знать «о чем-то» или знать «что-то»?
Приложение: педагогические исследования
Е.Кузнецова
Музыкально-педагогическая профилизация в условиях школьного образования:
исторический и современный аспекты
З.Румянцева
Интонационное воспитание педагога-музыканта как проблема его
профессиональной подготовки
В.Кононенко
«Концертмейстерский класс» как эпицентр музыкальной педагогики – мечта
или реальность?
Е.Полюдова
О понятии «художественный опыт» в педагогике
В.Рыбаков
Индивидуально/групповая форма обучения в классе баяна как фактор
психолого/педагогической реабилитации детей с недостатком зрения
К.Полянский
Выявление и развитие способностей к актерской деятельности
О.Емельянова
Некоторые особенности изобразительной деятельности детей дошкольного и
младшего школьного возраста
И.Кузьмина
Системный подход в обучении цветоведению студентов
художественно-графического факультета
|