«ИСКУССТВО В
ШКОЛЕ» :: СОДЕРЖАНИЕ НОМЕРОВ
Номер 4 за 2011 год
ВОПРОСЫ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ПЕДАГОГИКИ
Т.Ветрова. Детский
текст: SOS
Т.Камаева. Фольклор в
детских образовательных учреждениях:
учебно-методический аспект
Р.Ахмадеева.
Историко-теоретические дисциплины и развитие творческого потенциала
студентов музыкального факультета
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ
Е.Смотрова. «Лебединая
верность»
М.Козельцева. Игровые
художественно-коммуникационные технологии в развитии эстетической
культуры старшеклассников
Информация
ПРЕДСТАВЛЯЕМ ШКОЛУ
О.Михеева. Праздник про
нашу жизнь
О.Крыжановская. Уроки
интеллектуального общения детей
Т.Яблонских. Искусство в
школе
Т.Славенко. Литературный
журнал как вид творчества
Ю.Гудошникова. Как мы в
школе «Наследник» мюзикл ставили
О.Михеева. Хочу, чтобы
меня услышали!
П.Черниенко. Всё началось
со сказки
О.Гуднова. Творчество,
активность, созидание
ПАМЯТЬ КУЛЬТУРЫ
Э.Иванова. «Каждый
человек немного Дон Кихот»
Т.Сидорова. Кто такой
Бидермайер?
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
О.Тесельская. Натюрморт в
3DS Max
ДЕТИ И ТЕАТР
Е.Белобородова, Е.Коробкина. Театр
Плэйбэк с подростками
А.Зайцев. О социальной
роли театра
ЭКРАННЫЕ ИСКУССТВА: ПОСТИЖЕНИЕ
ЧЕРЕЗ ТВОРЧЕСТВО
В.Рогова. Кинопоэзия
Апухтина
Л.Баженова. Обсуждение
фильмов с детьми
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ И
ИСКУССТВОВЕДЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Е.Хрипунова. Критерии оценки
изобразительной деятельности школьников
П.Беккерман.
Фестивально-конкурсные инициативы – фактор творческой самореализации
детей и юношества
|