«ИСКУССТВО В ШКОЛЕ»
:: СОДЕРЖАНИЕ НОМЕРОВ
Номер 4 за 2010 год
ВОПРОСЫ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ
ПЕДАГОГИКИ
Е.Васильева. Веков
связующая нить. Первобытная культура в курсе МХК
Д.Волобуев. Непременное
условие – вера в свои возможности! О
специфике обучения музыкальному искусству в школе
Л.Путляева. Не
«формировать», а трансформировать. Опыт развития способностей детей в
русле теории С.Л.Рубинштейна
ПРЕДСТАВЛЯЕМ ШКОЛУ
Н.Музалевская. Создать
островок счастливого детства…
М.Степанова. Учебная игра в
педагогике искусства
Д.Полевая. Синтез
искусств – развитие или гибель искусства?
Е.Литвина. Самое трудное
– удержать интерес. О художественно-творческом развитии детей
подготовительной группы
Г.Пискунова. Сольфеджио –
путь к живой музыке
Н.Пузанова.Традиции,
новаторство, преемственность
Н.Джангирова, Е.Литвина. Методико-исполнительский
анализ этюдов
Е.Лопуха. Компьютер и
уроки искусства
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ
Е.Ермолинская. «Шляпа для
Осени». Интегрированные уроки в VI классе
ПАМЯТЬ КУЛЬТУРЫ
Год русской
культуры во Франции
Э.Иванова. Французская
сказка в «большом времени»
МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА
Н.Красуцкая. В Доме
Ваньковичей. Из опыта филиала Национального художественного музея
Республики Беларусь
ЭКРАННЫЕ ИСКУССТВА: ПОСТИЖЕНИЕ ЧЕРЕЗ ТВОРЧЕСТВО
Т.Морозова. Валерия Гай
Германика поставила школе «двойку»
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ И ИСКУССТВОВЕДЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
В.Падчеваров. Метод и
система творческой работы над композицией тематического рисунка
Л.Павлова. Народный
костюм как культурно-художественный текст
И.Дерюгина. Художественное
воспитание учащихся высшей школы в процессе изучения английского языка
|