«ИСКУССТВО В ШКОЛЕ» :: СОДЕРЖАНИЕ НОМЕРОВ
Номер 4 за 2009 год
Вопросы
художественной педагогики
А.Мелик-Пашаев
Что сделал художник, чтобы
мы его поняли?
Л.Пешикова
Мировая художественная
культура: мы выбираем программу Л.М.Предтеченской
М.Казиник
Музыка для всех. Методика
музыкального просвещения и воспитания в примерах
Из
опыта работы
Т.Ветрова
Народ, народ, кто в прятки
идет?
О.Фалетрова
Музыка в формировании духовной культуры личности
И.Князькина, О.Князькина
Из опыта преподавания МХК по авторской программе для V-VI
классов
Э.Хачатрян
Миф об Эдипе в разных видах искусства
Дети и
театр
Проект «Дети на
оперной сцене»
В.Никитенков
Заметки практикующего
хормейстера
Е.Кириллов
Творческий союз
учащихся и артистов на сцене театра
Е.Воронова
Аншлаг на оперном
представлении
Н.Царева
Диалог театра и школы
Д.Батин
Когда я узнал…
К
юбилею
Г.Кудина, З.Новлянская
Мотивы средневековой
культуры в повести Н.Гоголя «Тарас Бульба»
Т.Морозова
Ряженый Тарас
Память
культуры
Обломки
Парфенона
Н.Мозохина
«Забавляя, они учат…» Иллюстрированная открытка
как наглядное пособие в школах и гимназиях России начала ХХ века
Музейная
педагогика
Н.Золотова
Музей
и дети
Экранные
искусства: постижение через творчество
В.Рогова
Кинодороги, проложенные Львом Толстым
Ю.Красный
Мама,
лифт и кошка Катя
Поверх
границ
А.Вадже
Оценить красоту других культур
Педагогические
и искусствоведческие исследования
И.Ирхен
Специфика сохранения
художественных ценностей в современной России
Н.Куров
О художественной интерпретации музыкального произведения
исполнителем-духовиком
Л.Павлова
Художественно-творческое
освоение подростками народного костюма
Г.Ефремова
Метод проектов в музыкальном образовании
|