«ИСКУССТВО В
ШКОЛЕ» :: СОДЕРЖАНИЕ НОМЕРОВ
Номер 4 за 2007 год
Тема номера: Времена года в искусстве
В.Белов
Круглый год. Фрагменты книги «Лад». Очерки о народной эстетике
Е.Критская
Музыка осени
Из опыта работы
Е.Садыкова
«Лица ровесников, живших в далекие времена…»
Т.Пуртова
Учите детей танцевать. Танец в системе эстетического воспитания
И.Буланова
Коллективная изобразительная деятельность: опыт организации
А.Толкалина
Чувствовать природу, быть в гармонии с ней
Н.Егупова
Игрушки своими руками
Д.Рытов
Придумываем. Делаем. Музицируем
М.Швецов
Школьная хоровая республика
Вопросы художественной педагогики
А.Бакушинский
«Искусство в школе». Публикация А.Копировского
Информация
З.Новлянская
Приумножение красоты. Искусство детей в контексте художественной культуры
А.Никитин
Импровизация естественна для ребенка. О некоторых путях управления
воображением
Е.Торшилова
Тестирование элементарных уровней восприятия поэзии
И.Кашекова
Цифры и только цифры…
Е.Лобанова
Исследование влияния русского музыкального фольклора на здоровье
школьников
Тайны творчества
Е.Леенсон
Борис Пастернак: Искусство об искусстве
Художник-педагог и педагог-художник
А.Крюкова
Ради «мирового расцвета». П.Филонов, художник и педагог
В.Алексеева
«Эрна»
Компьютерные технологии
О.Тесельская
Компьютерная графика и художественное творчество
Н.Кулакова
Медиахолдинг в детском оздоровительном лагере
Экранные искусства: постижение через творчество
Т.Морозова
Игра в солдатики. «9 рота» научит Родину любить
Э.Кимен
«Урок доброты» в зоопарке
Приложение: педагогические исследования
О.Жукова
Проблема художественного мышления в контексте музыкальной педагогики
О.Ческидова
Моделирование актуального образа проектной культуры в школах Чехословакии
1920-30-х гг.
О.Кукаева
Развитие этнокультурных представлений учащихся на предмете «Музыка»
О.Андрианова
Принцип интонационности в педагогике представителей русской фортепианной
школы
С.Горлинская
Музыкальная жизнь общеобразовательных заведений Курской губернии конца
XIX–начала XX вв.
И.Никитина
Источник красоты, гармонии и творчества. Размышления о роли
флористического творчества в воспитании детей
|