«ИСКУССТВО В
ШКОЛЕ» :: СОДЕРЖАНИЕ НОМЕРОВ
Номер 3 за 2011 год
ВОПРОСЫ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ПЕДАГОГИКИ
М.Лазарев. Новая парадигма образования
Э.Абдуллин. Музыкальное образование детей и молодежи
А.Мелик-Пашаев. Не расчеловечивать школу и общество
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ
Н.Черемисина. Учимся слушать музыку
О.Чернилевская. Слово и изображение
Н.Максимова. Образ луны в произведениях искусства
М.Мозговенко. День ребенка, жизнь человека.
«Детский альбом» П.И.Чайковского
О.Михеева. О том, что мы любим, или Ещё раз про воспитание
С.Пестерева. Линия и пятно в композиции
ПАМЯТЬ КУЛЬТУРЫ
А.Мелик-Пашаев. Век бельканто
Э.Иванова. Итальянская сказка
МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА
И.Захарова,
Н.Ковалдина. «Музей – школе»
Н.Фомина. Образовательные
программы в музеях Лондона
ДЕТИ И ТЕАТР
В.Дроздов. Басни дедушки Крылова
Иллюстрации Николая Дмитриева к басням
Крылова
НАШИ КОНКУРСЫ
Память культуры
ИНФОРМАЦИЯ
С.Чистякова. Фестиваль-конкурс хоровой духовной музыки
Ю.Рыбакова. Пролог... Весна... Театральные тайны...
ЭКРАННЫЕ ИСКУССТВА
В.Рогова. В киноокрестностях Александра Куприна
А.Седловский. 3D – компьютерная графика или стереоизображение?
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ И
ИСКУССТВОВЕДЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
А.Криницына. Активизация самопознания младших школьников в
художественно-творческой деятельности
Н.Полякова. Пение влияет на душу. Воспитание певца-музыканта с
детского возраста
|