«ИСКУССТВО В ШКОЛЕ»
:: СОДЕРЖАНИЕ НОМЕРОВ
Номер 3 за 2010 год
Вопросы художественной педагогики
В.Ражников. Как учить детей читать стихи
Н.Шанаева. “Мировая художественная культура” и базовые дисциплины: возможности
интеграции
рОДСТВО ИСКУССТВ
Т.Березюк. “Ты и убогая, ты и
обильная…” О русском реализме
XIX века
C.Колосова.
Женский портрет в поэзии Игоря
Северянина
Из опыта работы
О.Мехоношина.
Преподавание искусства шрифта в
общеобразовательной школе. Урок-событие «Оживающий букварь»
Т.Рокитянская. Скрипка. Игры и упражнения в группе
Арттерапия
Т.Петрянкина. Путь к душевному
равновесию
У истоков
французской культуры
Искусствоиэкологическое воспитание
С.Захарова,
М.Панкина. Ответственное отношение к природе.
Экологические аспекты художественного воспитания
Е.Козина. “А при чем здесь искусство?” Из опыта проведения художественно-педагогических
акций
И.Портнова.
“Мир добра и чуткости”. Художник-анималист Лия Хинштейн
К юбилею
И.Кулагина. Искусство движения Людмилы Алексеевой
М.Привалова.
Из века в век. Актуальный репортаж: заметки
учителя музыки
Экранные искусства: постижение через творчество
В.Рогова. Тургеневская муза сквозь серебряный экран
Дети и театр
С.Супье. Из каких кирпичей строят воздушные замки?
Д.Васёв. Искусство театра –
детям
Е.Каштанкина. Театр в моей жизни
Педагогические и Искусствоведческие исследования
Сунь Исюэ. Об интерактивных приемах обучения на уроках
по изобразительному искусству в школах современного Китая
О.Прошкина.
Эволюция темы всадника в творчестве
итальянского
скульптора Марино Марини
О.-Л. Монд. Учимся петь и танцевать одновременно. К вопросу о
преподавании вокала в детских школах мюзикла
|