«ИСКУССТВО В
ШКОЛЕ» :: СОДЕРЖАНИЕ НОМЕРОВ
Номер 3 за 2008 год
Вопросы
художественной педагогики
Е.Торшилова
Тестовые задания на полимодальность
эстетического восприятия
В.Стефанович
Памяти
А.В.Бакушинского
Наша школа
дает возможность творчества
Из опыта работы
Ю.Полуянов, Т.Матис
Конструкция – пропорции –
экспрессия
Т.Бондаренко
Урок искусства: «встреча живого с
живым»
О.Яшмолкина
«Музыка – это голос нации...» О методах освоения национальной
специфики
музыкального языка
О.Кукаева
Образ матери в колыбельных разных
народов
М.Левашева
Организация детской музыкальной
филармонии
Е.Ершова
«Семейная филармония культуры, искусства,
творчества»
Родство искусств
С.Васильев
«Воин морщинистолобый…»
Память культуры
Хачкар, крест-камень
Э.Иванова
Что за прелесть эти сказки! В королевстве игрушек
Экранные искусства:
постижение через творчество
В.Познин
Световое и цветовое решение
экранного изображения
П.Анофриков.
Детская студия мультипликации – как
это просто! И как это сложно…
Т.Морозова.
Про смелых и больших людей
Художник-педагог и
педагог-художник
Л.Уколова
Педагогически организованная музыкальная среда
в творчестве выдающихся педагогов-музыкантов ХХ века
Религия и художественное воспитание
А.Мясоедов
Церковная
музыка за препделами церкви
О.Чуб
Малиновый
звон. Урок музыки в V
классе
Дети и театр
О.Бельмач
Изучение
истории театра на уроках актерского мастерства
А.Михайлова
Мир детского театра
Информация
Л.Раздобарина
VI детский региональный фестиваль искусств «Апрель»
Компьютерные технологии
И.Красильников
Музицирование учащихся на электронных
инструментах
Педагогические и искусствоведческие исследования
О.Прорешная
Возвращение
на круги управления, или управление творческой (музыкальной)
деятельностью
студентов педколледжа
Д.Поль
Образ
странника в русском искусстве XX века
И.Ирхен
Профильное обучение как вектор включения
школьников в художественные процессы современной России
В.Лебедева
Цикл программных фортепианных пьес и прелюдий в русской музыке: особенности
воплощения картины мира
А.Афанасьева
Полихудожественное развитие ребенка в условиях
метаметодического подхода в этнокультурном образовании
|