«ИСКУССТВО В
ШКОЛЕ» :: СОДЕРЖАНИЕ НОМЕРОВ
Номер 2 за 2011 год
Вопросы художественной педагогики
А.Мелик-Пашаев.
Детоводительство на
получетвереньках
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ
Т.Ветрова. Сочинение по картине
Э.Силютина. Художественно-образное развитие школьников на уроках
музыки
О.Чигинцева. Развитие композиционного мышления младших школьников
В.Цымбулов. Современные подходы к преподаванию изобразительного искусства в
школе
Е.Акишина. Штрихи к портрету композитора Ефрема
Подгайца
Представляем ШКОЛУ
А.Никитин. Первый в России
А.Дадажанова, С.Григорьева, Л.Данилюк. Студия,
с которой начинается ЦЭВД
О.Солянко. «И голос утренней звезды»
О.Егорова, Ю.Забелина.
Школа компьютерных талантов
В.Чичкань. Студия изобразительного искусства
Е.Герасимова, Е.Ионова. Студия, объединяющая искусства
В.Андреев, А.Никитин.
Образ выпускника ЦЭВД
наши дискуссии
письмо в редакцию
Компьютерные технологии
Н.Лепская. Информационные и коммуникационные технологии в педагогической
деятельности учителя изобразительного искусства
О.Тесельская. Компьютерный клуб учителей-художников «Artedu»
О.Горлова. Занятие с использованием электронной доски «NOVA 5000»
С.Пестова. Творческая работа за компьютером
Л.Ильина. Мультипликация как источник развития детского творчества
О.Демина. Информационные технологии на
уроках изобразительного искусства
эКРАННЫЕ ИСКУССТВА: ПОСТИЖЕНИЕ ЧЕРЕЗ
ТВОРЧЕСТВО
Г.Франко. Чудо
преодоления
Педагогические и искусствоведческие
исследования
В.Щербаков. Синтез искусств в художественно-эстетическом воспитании
современного школьника
С.Пимакина. «Весенняя месса» Ефрема Подгайца
А.Немирский. Школы военно-музыкантских воспитанников: уникальный опыт
отечественного музыкального образования
Л.Золотарева. Художественные взаимосвязи в курсе истории искусства: М.Врубель и
А.Блок
|