«ИСКУССТВО В ШКОЛЕ» :: СОДЕРЖАНИЕ НОМЕРОВ
Номер 2 за 2010 год
ВОПРОСЫ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ПЕДАГОГИКИ
Э.Гуткина. Классическое
стихотворение и читатель-подросток
В.Силаков. Цель –
служение личности
ПРЕДСТАВЛЯЕМ ШКОЛУ
Центр образования №324 «Жар-птица»
Е.Зотова. Школа моей
мечты
Е.Зеленов, С.Рыбинская, В.Ясвин.
Особенности образовательных моделей школ с углубленным изучением
искусства
Е.Иванова. Путь к
творчеству или становление детско-взрослой образовательной общности
Д.Селезнева. «Жар-птица»
заслуживает такого названия!
Д.Манина. Воспоминания
о школе
Н.Боброва. Голосовые
игры как начальный этап вокального музицирования младших школьников
Н.Стяжкина. Создание
мотивационной среды
Н.Никитина. Творчество
на всю жизнь
Н.Поваляева. Детство в
зеркале танца
Е.Девина. Рисуем,
размышляем, творим
В.Ющенко. Рождение
спектакля в школьном музыкальном театре
О.Коммиссарова. Анализ
рассказа А.П.Чехова «Студент»
Н.Стяжкина. К вопросу об
интеграции
Л.Котович. Путешествие
в Норвегию к Эдварду Григу
В.Чеснокова. Компьютерное
творчество
Е.Зотова. Элективные
курсы к межшкольному творческому проекту «Путешествие к Моцарту»
К ЮБИЛЕЮ
Ж.Хакимова. «Под чистый,
как детство, немецкий мотив…» Тема музыки в стихах Бориса Пастернака
ПАМЯТЬ КУЛЬТУРЫ
У самого синего моря
ЭКРАННЫЕ ИСКУССТВА. ПОСТИЖЕНИЕ
ЧЕРЕЗ ТВОРЧЕСТВО
В.Рогова. Некрасовская
кинолира
ИНФОРМАЦИЯ
Выставка рисунков детей в Третьяковской галерее
МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА
Н.Фомина. «Место
высшего духовного отдыха». Н.И.Романов о культурно-просветительной работе
в художественном музее
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ И ИСКУССТВОВЕДЧЕСКИЕ
ИССЛЕДОВАНИЯ
Ю.Ганичева. Развивающий
потенциал учебно-методических комплексов в исполнительской подготовке
педагога-музыканта
И.Просандеева.
Педагогические условия организации музыкального кукольного театра в начальной
школе
|