«ИСКУССТВО В
ШКОЛЕ» :: СОДЕРЖАНИЕ НОМЕРОВ
Номер 1 за 2011 год
Вопросы художественной педагогики
И.Красильников. Музыкально-компьютерные технологии в учебно-творческой
деятельности школьников
А.Никитин.
Из истории
развития детской художественной
одарённости в условиях дополнительного образования (1920–1940 годы)
Д.Кирнарская.
Десять причин отдать ребенка в музыкальную школу
Дети и театр
О.Егоров.
«Горе от
ума» на сцене Малого театра. Интегрированный урок в X классе
Л.Раздобарина.
Маленький
путеводитель-обзор фестивалей 2010 года
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ
Е.Лобкова.
Союз
искусств на уроке литературы. Изучение
сказки А.Н.Островского «Снегурочка» в VI классе
М.Хащанская. Программа Неменского в посольской школе
Л.Бакшинова. Дом, в котором любят рисовать
Н.Михайлов.
Точеное деревянное изделие, инкрустированное
металлом
Л.Зымалева.
Широкая
Масленица. Мастер-класс по изготовлению чучела Масленицы для праздника
Т.Рокитянская.
Искусство детской оркестровки
ПАМЯТЬ КУЛЬТУРЫ
А.Мелик-Пашаев. «Остров есть Крит…». Некультурологические заметки
Э.Иванова.
Гомер:
красота войны и красота мира
Художник-педагог и педагог-художник
«Под диктовку души и совести...». Нерсес
Карапетян
ЭКРАННЫЕ ИСКУССТВА: ПОСТИЖЕНИЕ ЧЕРЕЗ ТВОРЧЕСТВО
Т.Морозова.
Конец игры
Разговор с
продюсером
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
И.Якимов. Искусство слова и образовательный
потенциал информационных технологий
Г.Сергеева. Информационные технологии в
преподавании «Музыки»
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Ю.Юревич.
«Предмет
моего искусства – дух человеческий...» Творческий путь В.Н.Чекрыгина
Н.Подобед.
Учиться
видеть
А.Полозова.
Формирование
музыкальных предпочтений подростков
|