«ИСКУССТВО В ШКОЛЕ»
:: СОДЕРЖАНИЕ НОМЕРОВ
Номер 1 за 2010 год
Открытое письмо Фонда «Художественное
образование и культура»
ВОПРОСЫ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ
ПЕДАГОГИКИ
И.Якимов. Диалог на
уроках литературы
Э.Гуткина. Классическое
стихотворение и читатель-подросток
И.Красильников.
Музыкально-компьютерные технологии как средство духовно-нравственного
воспитания
А.Мелик-Пашаев. Повод для
диалога
Памяти Веры Васильевны Алексеевой
Н.Фомина. Мой учитель
Т.Копцева. «Знания,
укрепленные эмоцией»
А.Мелик-Пашаев. От первой до последней встречи
В.Алексеева. Культура в
ореоле познания мира
НАШИ КОНКУРСЫ
Память культуры
РОДСТВО ИСКУССТВ
Л.Дмитриевская. Образы старого и нового мира.
Пейзаж в романе
Е.Замятина «Мы»
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ
О.Шишкова. «Вообразить
мир таким, как нам хочется». Живопись фовистов
М.Бубнова. Цвет в жизни
и в детском рисунке
Т.Михайлова. Чувство и
цвет
Е.Ильичев. Музыкальная
палитра искусств. Программа внеклассной музыкально-эстетической
деятельности подростков
Е.Ершова. Техничность
исполнения или радость сотворчества? Проблемы образности в танцевальном
искусстве
В.Комлева. У порога
творчества
И.Болдова. «Я – народ –
человечество»
В.Викторова. Фантазия в
войлоке
МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА
Н.Морозова. «Детство»
Л.Толстого в «большом времени»
К ЮБИЛЕЮ
И.Пигарева. Живое
наследие Д.Б.Кабалевского
ЭКРАННЫЕ ИСКУССТВА: ПОСТИЖЕНИЕ
ЧЕРЕЗ ТВОРЧЕСТВО
В.Рогова. Красота
спасет экран
С.Гаврилова.
Занятия-любования в детской телестудии
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
А.Маченин. Пространство
самовыражения и самообразования. Профессиональное телевидение руками
школьника
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ И ИСКУССТВОВЕДЧЕСКИЕ
ИССЛЕДОВАНИЯ
О.Мартынова. Ансамбль в
разных видах искусства
Е.Губанова. Традиционное
прикладное искусство и этнокультурная среда
В.Грачев. Tintinabuli А.Пярта:
взгляд сквозь призму православного исона
|