Журнал Искусство в школе

На главную >>

 

О НАС

 

О журнале

 

Редакция

 

:: Содержание ::

 

Авторы

 

Подписка

 

ИНФОРМАЦИЯ

 

Анонсы

 

К сведению читателей и авторов

 

КОНТАКТЫ

 

Телефон:

(495) 695-87-56 (понедельник, среда, пятница)


промокод ламода февраль 2018 Написать

 

 

 

«ИСКУССТВО В ШКОЛЕ» :: СОДЕРЖАНИЕ НОМЕРОВ

Тематический указатель статей,

опубликованных в журнале «Искусство в школе» в 2011 году

 

ВОПРОСЫ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ПЕДАГОГИКИ

 

Абдуллин Э. Музыкальное образование детей и молодежи //№3. –С.5.

Ахмадеева Р. Историко-теоре­тические дисциплины и развитие творческого потенциала студентов музыкального факультета //№4. –С.10.

Ашикова С. Природа сильнее пропаганды… //№6. –С.6.

Вендрова Т. Темы – организаторы восприятия музыки в программе Вероники Коэн //№5. –С.12.

Ветрова Т. Детский текст: SOS //№4. –С.2.

Дорошенко С. Опыт формирования музыкально-­образовательного пространства. К 130­летию со дня рождения Валентины Николаевны Шацкой // №6. – С.8.

Камаева Т. Фольклор в детских образовательных учреждениях:  учебно-­методический аспект //№4. –С.5; От великого до смешного… К проблеме театрализации классического музыкального наследия в общеобразовательной школе //№5. –С.18.

Кирнарская Д. Десять причин отдать ребенка в музыкальную школу //№1. –С.11.

Красильников И. Музыкально-компьютерные технологии в учебно-­творческой деятельности школьников //№1. –С.4.

Лазарев М. Новая парадигма образования //№3. –С.3.

Мелик-­Пашаев А. Детоводительство на получетвереньках //№2. –С.3; Не расчеловечивать школу и общество //№3. –С.7; Искусство и здоровье //№5. –С.2; «Природа – главный художник». О новых учебниках по изобразительному искусству //№6. – С.4.

Р.Могилевская. «И зачем нам это творчество?» Виртуальная дискуссия с родителями //№6. –С.13.

Никитин А. Из истории развития детской художественной одарённости в условиях дополнительного образования (1920–1940 годы) //№1. –С.7.

Тимонова А. Почему именно музыка? //№6. –С.11.

Школяр В., Смотрова Е. Возвышение над обыденным. МХК в общеобразовательной школе: методика как процесс //№5. –С.6.

 

ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ

 

Акишина Е. Штрихи к портрету композитора Ефрема Подгайца //№2. –С.16.

Бакшинова Л. Дом, в котором любят рисовать //№1. –С.26.

Беленко Е. Классический танец для всех //№5. –С.24.

Ветрова Т. Сочинение по картине //№2. –С.7.

Волгина Т. «Злое образование» смертельно для общества» //№5. –С.22.

Голик Л. Музыкальный экспрессионизм: «Новая Венская школа» //№6. – С.15.

Гундорова Е. Словесный текст оперы и его анализ младшими школьниками на уроках музыки //№5. –С.31.

Зымалева Л. Широкая Масленица. Мастер-класс по изготовлению чучела Масленицы для праздника  //№1. –С.33.

Козельцева М. Игровые худо­жественно-коммуникационные технологии в развитии эстетической культуры старшеклассников  //№4. –С.14.

Комаровская И. «Цветы невянущие» //№6. – С.22.

Лобкова Е. Союз искусств на уроке литературы. Изучение сказки А.Н.Островского «Снегурочка» в VI классе //№1. –С.18.

Максимова Н. Образ луны в произведениях искусства //№3. –С.14.

Михайлов Н.  Точеное деревянное изделие, инкрустированное металлом  //№1. –С.29.

Михеева О. О том, что мы любим, или Ещё раз про воспитание //№3. –С.18.

Мозговенко М. День ребенка, жизнь человека. «Детский альбом» П.И.Чайковского //№3. –С.16; «Детская музыка» С.С.Прокофьева //№5. –С.35.

Пестерева С. Линия и пятно в композиции //№3. –С.20.

Рокитянская Т. Искусство детской оркестровки //№1. –С.34.

Силютина Э. Художественно­-образное развитие школьников на уроках музыки //№2. –С.9.

Смотрова Е. «Лебединая верность» //№4. –С.12.

Топчий М. «Светлая песнь веков». Урок музыки в V классе //№5. –С.28.

Хащанская М. Программа Неменского в посольской школе  //№1. –С.24.

Цымбулов В. Современные подходы к преподаванию изобразительного искусства в школе //№2. –С.13; Сказки и краски на уроках изобразительного искусства //№5. –С.26; Блицтренинг //№6. –С.19.

Черемисина Н. Учимся слушать музыку //№3. –С.9.

Чернилевская О. Слово и изображение //№3. –С.11.

Чигинцева О. Развитие композиционного мышления младших школьников //№2. –С.10.

 

ПРЕДСТАВЛЯЕМ ШКОЛУ

 

Центр образования
«Наследник»

Михеева О. Праздник про нашу жизнь //№4. –С.18.

Крыжановская О. Уроки интеллектуального общения детей //№4. –С.19.

Яблонских Т. Искусство в школе  //№4. –С.21.

Славенко Т. Литературный журнал как вид творчества //№4. –С.22.

Гудошникова Ю. Как мы в школе «Наследник» мюзикл ставили  //№4. –С.24.

Михеева О. Хочу, чтобы меня услышали! //№4. –С.26.

Черниенко П. Всё началось со сказки //№4. –С.28

Гуднова О. Творчество, активность, созидание //№4. –С.30.

Центр эстетического воспитания детей г.Хабаровска

Никитин А. Первый в России //№2. –С.22.

Дадажанова А., Григорьева С., Данилюк Л. Студия, с которой начинается ЦЭВД //№2. –С.26.

Солянко О. «И голос утренней звезды» //№2. –С.28.

Егорова О., Забелина Ю. Школа компьютерных талантов //№2. –С.30.

Чичкань В. Студия изобразительного искусства //№2. –С.31.

Герасимова Е., Ионова Е. Студия, объединяющая искусства //№2. –С.33.

Андреев В., Никитин А. Образ выпускника ЦЭВД //№2. –С.34.

 

ПАМЯТЬ КУЛЬТУРЫ

 

Мелик­-Пашаев А. «Остров есть Крит…». Некультурологические заметки //№1. –С.38; Век бельканто //№3. –С.22; «Когда пишу – верую…» //№5. –С.38.

Иванова Э. Гомер: красота войны и красота мира //№1. –С.40;  Итальянская сказка //№3. –С.26;  «Каждый человек немного Дон Кихот» //№4. –С.32.

Сидорова Т. Кто такой Бидермайер? //№4. –С.36.

 

ЭКРАННЫЕ ИСКУССТВА

 

Баженова Л. Обсуждение фильмов с детьми //№4. –С.55.

Изменить отношение к детям и детству... Интервью с генеральным директором Национального детского фонда И.Мастусовой //№6. –С.40.

Маченин А. В сказках – ложь, но в них намёк, умным зрителям (школьникам) урок //№6. –С.30.

Морозова Т. Конец игры //№1. –С.44

Разговор с продюсером. Интервью с руководителем кинокомпании «Коктебель» Р.Борисевичем //№1. –С.46.

Рогова В. В киноокрестностях Александра Куприна //№3. –С.50; Кинопоэзия Апухтина //№4. –С.51; Кинотерритория Алексея Толстого //№5. –С.56.

Ростовский Е. Интерактивность в искусстве или «Интерактивное искусство»? // №6. –С.43.

Седловский А. 3D – компьютерная графика или стереоизображение? //№3. –С.54.

Франко Г. Чудо преодоления //№2. –С.45.

 

Религия и художественное воспитание

 

Франко Г. «О любви немало песен сложено…»//№6. –С.25.

 

МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА

 

Захарова И., Ковалдина Н. «Музей – школе» //№3. –С.30.

Фомина Н. Образовательные программы в музеях Лондона //№3. –С.34; Рисуют дети Севера //№5. –С.40;  Испания в восприятии детей //№6. –С.48.

 

ДЕТИ И ТЕАТР

 

Белобородова Е., Коробкина Е. Театр Плэйбэк с подростками //№4. –С.46.

Дроздов В. Басни дедушки Крылова //№3. –С.37.

Егоров О. «Горе от ума» на сцене Малого театра. Интегрированный урок в X классе //№1. –С.13.

Зайцев А. О социальной роли театра //№4. –С.49.

Иллюстрации Николая Дмитриева к басням Крылова //№3. –С.44.

Комаров А. В гостях у М.С. Щепкина //№5. –С.63.

Раздобарина Л. Маленький путеводитель­обзор фестивалей 2010 года //№1. –С.16.

Рыбакова Ю. Маленький спектакль в большой компании //№5. –С.61.

 

ХУДОЖНИК­-ПЕДАГОГ И ПЕДАГОГ-­ХУДОЖНИК

 

Иосилевич С. «Под диктовку души и совести...». Нерсес Карапетян //№1. –С.43.

 

КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

 

Горлова О. Занятие с использованием компьютерной доски «NOVA 5000»//№2. –С.41.

Дёмина О. Информационные технологии на уроках изобразительного искусства //№2. –С.44.

Ильина Л. Мультипликация как источник развития детского творчества //№2. –С.43.

Кузнецова И. Художественные фильтры программы Adobe Photoshop //№5. –С.52.

Лепская Н. Информационные и коммуникационные технологии в педагогической деятельности учителя изобразительного искусства //№2. –С.38.

Пестова С. Творческая работа за компьютером //№2. –С.42.

Сергеева Г. Информационные технологии в преподавании «Музыки» //№1. –С.52.

Тесельская О. Компьютерный клуб учителей­-художников «Artedu»//№2. –С.40; Натюрморт в 3DS Max //№4. –С.40;  //№5. –С.44;  №6. –С.52.

Якимов И. Искусство слова и образовательный потенциал  информационных технологий //№1. –С.49.

 

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ И ИСКУССТВОВЕДЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

 

Беккерман П. Фестивально-­конкурсные инициативы – фактор творческой самореализации детей и юношества //№4. –С.62.

Золотарёва Л. Художественные взаимосвязи в курсе истории искусства: М.Врубель и А.Блок //№2. –С.60.

Криницына А. Активизация самопознания младших школьников в художественно-творческой деятельности //№3. –С.57.

Немирский А. Школы военно-музыкантских воспитанников: уникальный опыт отечественного музыкального образования //№2. –С.58.

Пимакина С. «Весенняя месса» Ефрема Подгайца //№2. –С.55.

Подобед Н. Учиться видеть //№1. –С.59.

Полозова А. Формирование музыкальных предпочтений подростков //№1. –С.61.

Полякова Н. Пение влияет на душу. Воспитание певца-музыканта с детского возраста  //№3. –С.61.

Хрипунова Е. Критерии оценки изобразительной деятельности школьников //№4. –С.60.

Щербаков В. Синтез искусств в художественно-эстетическом воспитании современного школьника //№2. –С.51.

Юревич Ю. «Предмет моего искусства – дух человеческий...»  Творческий путь В.Н.Чекрыгина //№1. –С.56.

 

НАШИ ДИСКУССИИ

 

//№2. –С.36.

 

ИНФОРМАЦИЯ

 

Об открытии Второго московского фестиваля школьных музыкальных театров //№6. –С.47.

Рыбакова Ю. Пролог... Весна... Театральные тайны...  //№3. –С.49.

Фестиваль художественного творчества «1812 год в памяти народной» //№4. –С.17.

Чистякова С. Фестиваль­конкурс хоровой духовной музыки  //№3. –С.48.

 

ПИСЬМО В РЕДАКЦИЮ

 

//№2. –С.37.

НАШИ КОНКУРСЫ

 

Память культуры //№3. –С.46; //№5. –С.54.

 

.

 

 

 

© «Искусство в школе»
Разработка и дизайн сайта - Майя Медкова, поддержка сайта – Александр Казаков

 

Хостинг от uCoz