Журнал Искусство в школе

На главную >>

 

О НАС

 

О журнале

 

Редакция

 

:: Содержание ::

 

Авторы

 

Подписка

 

ИНФОРМАЦИЯ

 

Анонсы

 

К сведению читателей и авторов

 

КОНТАКТЫ

 

Телефон:

(495) 695-87-56 (понедельник, среда, пятница)


Написать

 

«ИСКУССТВО В ШКОЛЕ» :: СОДЕРЖАНИЕ НОМЕРОВ

Номер 5 за 2009 год


Вопросы художественной педагогики

 

М.Казиник. Музыка для всех . Методика музыкального просвещения и воспитания в примерах

 

А.Рапопорт. Инновационные учебно-методические комплексы по МХК: проблемы внедрения в школьную практику

 

Н.Рейн.  «Искусство нужно ребенку, как хлеб…»

    

 

Из опыта работы 

 

К. Бросова. Зачем школьнику изучать МХК?                    

 

Э.Хачатрян. Что есть красота и почему ее обожествляют люди?..                                                        

 

И.Гализина. Освоение терминов на уроках мировой художественной культуры

 

Т.Бондаренко.  Вечные темы в искусстве:
творческий процесс рождения образа любви

...

О.Чуб. Образ Александра Невского в русском искусстве

 

Н.Трохина. Наследство

...

Н.Горелик. Осень в красках и звуках

...

Н.Васюкова, И.Лыкова. Лукоморье

 

 

Наши конкурсы: Тихая Родина

 

Н.Лаптева.  Дымковская игрушка в творчестве детей

 

 

Память культуры

 

Год  Индии

 

Э.Иванова. Редьярд Киплинг открывает Индию

 

Е.Медкова. Вариации Пикассо на тему «Менин» Веласкеса,
или Целостность «разбитого» зеркала искусства ХХ века

 

 

Арттерапия

 

Е.Янгичер. Флористический коллаж как средство арттерапии

 

 

Информация

 

Что общего у хирургии и живописи?

 

А.Никитина.  Клуб «Дети – театр – образование»

 

Экранные искусства: постижение через творчество

 

В.Рогова.  Русское кино у трона Пушкина

 

Педагогические и искусствоведческие исследования

 

М.Козельцева. Особенности развития эстетической культуры
студента технического вуза: синергетический подход

 

Т.Полякова. Социокультурные основания театрально-игровой деятельности.........

 

Е.Карпова.  Особенности освоения образности музыкального языка
русского фольклора в начальной школе........................................................

 

НХайкара. Cтановление авторской позиции подростков
в процессе эстетико-хореографической деятельности....................................

 

С.Ландышев. Из истории развития аккордеонного искусства

 

 

 

 

© «Искусство в школе»
Разработка и дизайн сайта - Майя Медкова, поддержка сайта – Александр Казаков

 

Хостинг от uCoz